ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.7.0.312
Тех.Поддержка

Гл. Администратор


Рейтинг: 70


Сообщений: 21


Спасибок: 10

Автор:
s1lent
Благодарности:
  • Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
  • Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
 
Ссылки:

Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.

Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.

Что нам это даст?
  • Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
  • Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
  • Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.

Цели:
  • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
  • Исправление багов.
  • Оптимизация кода.

Как это использовать?ReGameDLL полностью совместим с оригинальным модом CS
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.

Поддерживаемые версии Metamod:
  • Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)

Внимание: Файлы ReGameDLL бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором.
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.

Как можно помочь?
Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты.
Ищите баги (ошибки) и делайте пул реквесты :)
 
 
Установка
1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в папке /cstrike/dlls своего сервера (cs.so для Linux систем или mp.dll для Windows)
3. Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.
 
 
 
 
 
20180712_104132.png?1531381313036
 
 
Отредактировал: Тех.Поддержка, 8 августа 2018 г, 21:46
JustGhostY

Пользователь


Рейтинг: 10


Сообщений: 5


Спасибок: 1

zBot не ставится чет :о

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Small Resolution Avatars

Дата: 20 час. назад

Автор: Тех.Поддержка

Отзывы о проекте

Дата: 13 августа 2018 г, 15:26

Автор: Тех.Поддержка

AmX ModX X 1.8.3 5177

Дата: 8 августа 2018 г, 21:31

Автор: Тех.Поддержка

Правила нашего Сайта

Дата: 8 августа 2018 г, 17:15

Автор: Тех.Поддержка

Правила FunClub Сервера

Дата: 8 августа 2018 г, 17:04

Автор: Тех.Поддержка