Reapi 5.6.0.160
Тех.Поддержка

Гл. Администратор


Рейтинг: 192


Сообщений: 27


Спасибок: 33

Reapi 5.6.0.160
 
Автор:
Asmodai, s1lent
Требования:
  • ReHLDSReGameDLL_CSReunion или VTC 
    Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала)
  • MetaMod 1.20(p) или новее
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.

Ссылки:

Возможности форвардов:


Практические примеры:
 
SetHookChainReturn
Для начала подключим include reapi.
Код:
 #include 
C++

В plugin_init, зарегистрируем хук на DeadPlayerWeapons и повесим обработчик на CSGameRules_DeadPlayerWeapons
Код:
 public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}
C++

Далее создадим тело обработчик-функции
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{

}
C++

Следующим шагом для общего представления желательно заглянуть в исходник ReGameDLL_CS player.cpp#L1473,
понимая что функция должна возвращать некое значение в котором не ожидает GR_PLR_DROP_GUN_NO
и от этого будет зависеть далее выполняемый код, суть этой PackDeadPlayerItems функции заключается в том,
что выбрасывает оружия на землю после смерти игрока, попробуем это предотвратить,
для этого вернём значение GR_PLR_DROP_GUN_NO который не ожидает получить.
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
}
C++

Так как, в оригинальной функции, практически ничего нет, то нет надобности ее лишний раз вызывать, поэтому используем HC_SUPERCEDE
Код:
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
    return HC_SUPERCEDE;
}
C++

Таким нехитрым способом, предотвратили любое появление оружия после смерти игрока, вполне себе сойдет для CSDM или GunGame модов.
Код:
 #include 
#include 

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
    return HC_SUPERCEDE;
}
 
 
GetHookChainReturn
Поскольку CBasePlayer::TakeDamage возвращает значение 0/1, в виде
  • 0 - не получил урон
  • 1 - получил урон
Если на сервере будет включен mp_friendlyfire 0, стреляя по союзникам CBasePlayer::TakeDamage все равно будет вызываться, но возвращать уже будет 0.
В некоторых ситуациях, нужно точно знать получила ли жертва урон, на примере этого будет оповещение атакующему о том,
сколько урона нанёс (аля Damager).
GetHookChainReturn должен использоваться только в post, когда оригинальная функция уже была вызвана.
Код:
#include 
#include 

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", 1);
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if (GetHookChainReturn() == 1) {
        client_print(0, print_chat, "Жертва получила урон: %f", flDamage);
    } else {
        client_print(0, print_chat, "Жертва не получила урон: %f", flDamage);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
C++
Полезная информация: CBasePlayer::TakeDamage в post, аргумент flDamage уже приходит с расчетом брони и заниженным уроном
по союзникам на 35% (иными словами в flDamage будет точный урон), чего не скажешь о такой возможности в Hamsandwich-е.
 
 
SetHookChainArg
Используя хук ShowVGUIMenu, мы вполне cможем видоизменять/русифицировать меню выбора для всех, за исключением VGUI меню,
так как функция ShowVGUIMenu, вызывается как для VGUI так и для old меню.
Код:
#include 
#include 

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_ShowVGUIMenu, "ShowVGUIMenu");
}

public ShowVGUIMenu(const index, VGUIMenu:menuType, const bitsSlots, szOldMenu[], bool:bForceOldMenu)
{
    if (menuType == VGUI_Menu_Team) {
        new szMenu[256];
        formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yЗа кого будем играть?^n^n\w1. Террористы^n2. Контр-Террористы^n^n5. Не знаю");

        if (bitsSlots & MENU_KEY_6) {
            add(szMenu, charsmax(szMenu), "^n6. Зритель");
        }

        SetHookChainArg(4, ATYPE_STRING, szMenu);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
C++
 
kiss_16kb.1464987719.jpg
 
 
Примечания:
  • ReAPI по большей части предназначен для Counter-Strike 1.6 / Condition Zero, но может использоваться и на других модах с меньшим доступным функционалом.
  • С каждой новой версией рекомендуется перекомпилировать свои плагины использующие ReAPI с обновленными инклюдами
Изменения:
Внимание! Удалён файл hlsdk_const.inc , вам необходимо взять инклуд из AmxModX 1.9.0
 
 
 
Отредактировал: Тех.Поддержка, 13 ноября 2018 г, 12:16
Спасибо сказали: ITSHNICK
JustGhostY

Пользователь


Рейтинг: 30


Сообщений: 5


Спасибок: 5

С гитхаба не качается нифига

Спасибо сказали: ITSHNICK
Тех.Поддержка

Гл. Администратор


Рейтинг: 192


Сообщений: 27


Спасибок: 33

JustGhostY писал:

С гитхаба не качается нифига

Качайте с нашего сайта. Для его мы скопировали материал? что бы качать проще.

Спасибо сказали: ITSHNICK
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Правила Вологодского Сервера

Дата: 30 ноября 2018 г, 20:20

Автор: ITSHNICK

Правила нашего Сайта

Дата: 30 ноября 2018 г, 20:19

Автор: ITSHNICK

Отзывы о проекте

Дата: 30 ноября 2018 г, 20:18

Автор: ITSHNICK

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.4.0.668

Дата: 16 сентября 2018 г, 23:18

Автор: Тех.Поддержка

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.7.0.318

Дата: 16 сентября 2018 г, 23:18

Автор: Тех.Поддержка