Как вызвать босса?
В чате /boss
ХП Scorpions - 50000 тыс.
Так же установленно кол-во здоровья при спавне игрока.
= 600 // Здоровье при спавне ( оживлении )
= 10 // Кол-во оживлений после убийства боссом
= 15 // Время до оживления (в сек.)
Информация:
Данный босс состоит из 2-х фаз, которые содержат набор определенных способностей
Способности босса:
- Focus and dash
Босс выбирает цель перед собой в определенном радиусе и захватывает ее в щупальца. Если игрок не успел выбежать из зоны действия способности, то босс использует DASH набег игроков, которые попали в щупальца. Иначе, босс использует способность на дальнего игрока в любом расположение.
* Так же босс не использует щупальца, если по близости не было игроков. Босс использует сразу DASH способность
- TORNADO
Босс притягивает всех игроков к себе, прячется под землю и создает торнадо в различные стороны от места притяжения.
На карте есть мертвые зоны, которые помогут избежать торнадо
- TENTACLE
Под каждым игроком появляется поля разрушения земли из которых появятся тентакли, все игроки которые не выбегут из зоны, будут подкинуты и получат определенный урон
Фаза 1 до агрессии ( 100%-50% )
На первой фазе каждые n секунд, босс использует способность Focus and dash
На 90% и на 70% босс использует способность TENTACLE
на 80% и на 60% босс использует способность TORNADO
Фаза 2 после агрессии ( 50%-0% )
На 50% здоровья, босс впадает в фазу регенирации, босс помечает игрока ( агрессора ) и становиться в позу защиты.
Во время защиты игрок ( агрессор ) должен встать под фокус хвоста, что бы разозлить босса и вывести из действия защиты.
Если игрок ( агрессор ) не выполняет данную задачу, то босс отхиливает весь полученный урон в умноженном коэффициенте
Агрессором определяется игрок, который нанес больше всего урон боссу.
Во время фазы агрессии босс начинает использовать новую способность STORM
Каждые 10% босс прячется и создает стену из вихрей. Кол-во вихрей зависит от фазы босса
На 40% - 2, на 30% - 3, на 20% - 4, на 10% - 5 ( вся зона )
на 10% босс создает 5 вихрей которые будут двигаться не стеной, а уже в разном порядке, тем самым создавая возможность для выживания
Каждый вихрь подкидывает вверх и наносит n урона.
В чате /boss
ХП Scorpions - 50000 тыс.
Так же установленно кол-во здоровья при спавне игрока.
= 600 // Здоровье при спавне ( оживлении )
= 10 // Кол-во оживлений после убийства боссом
= 15 // Время до оживления (в сек.)
Информация:
Данный босс состоит из 2-х фаз, которые содержат набор определенных способностей
Способности босса:
- Focus and dash
Босс выбирает цель перед собой в определенном радиусе и захватывает ее в щупальца. Если игрок не успел выбежать из зоны действия способности, то босс использует DASH набег игроков, которые попали в щупальца. Иначе, босс использует способность на дальнего игрока в любом расположение.
* Так же босс не использует щупальца, если по близости не было игроков. Босс использует сразу DASH способность
- TORNADO
Босс притягивает всех игроков к себе, прячется под землю и создает торнадо в различные стороны от места притяжения.
На карте есть мертвые зоны, которые помогут избежать торнадо
- TENTACLE
Под каждым игроком появляется поля разрушения земли из которых появятся тентакли, все игроки которые не выбегут из зоны, будут подкинуты и получат определенный урон
Фаза 1 до агрессии ( 100%-50% )
На первой фазе каждые n секунд, босс использует способность Focus and dash
На 90% и на 70% босс использует способность TENTACLE
на 80% и на 60% босс использует способность TORNADO
Фаза 2 после агрессии ( 50%-0% )
На 50% здоровья, босс впадает в фазу регенирации, босс помечает игрока ( агрессора ) и становиться в позу защиты.
Во время защиты игрок ( агрессор ) должен встать под фокус хвоста, что бы разозлить босса и вывести из действия защиты.
Если игрок ( агрессор ) не выполняет данную задачу, то босс отхиливает весь полученный урон в умноженном коэффициенте
Агрессором определяется игрок, который нанес больше всего урон боссу.
Во время фазы агрессии босс начинает использовать новую способность STORM
Каждые 10% босс прячется и создает стену из вихрей. Кол-во вихрей зависит от фазы босса
На 40% - 2, на 30% - 3, на 20% - 4, на 10% - 5 ( вся зона )
на 10% босс создает 5 вихрей которые будут двигаться не стеной, а уже в разном порядке, тем самым создавая возможность для выживания
Каждый вихрь подкидывает вверх и наносит n урона.
Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет