ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668
Сеня Лобанов

Создатель


Рейтинг: 417


Сообщений: 32


Спасибок: 77

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668
 
Автор:
s1lent
Благодарности:
  • Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
  • Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
 
Ссылки:

Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.

Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.

Что нам это даст?
  • Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
  • Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
  • Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.

Цели:
  • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
  • Исправление багов.
  • Оптимизация кода.

Как это использовать?ReGameDLL полностью совместим с оригинальным модом CS
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.

Поддерживаемые версии Metamod:
  • Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)

Внимание: Файлы ReGameDLL бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором.
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.

Как можно помочь?
Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты.
Ищите баги (ошибки) и делайте пул реквесты :)
 
 
Установка
1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в папке /cstrike/dlls своего сервера (cs.so для Linux систем или mp.dll для Windows)
3. Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.
 
 
ВНИМАНИЕ!!! ATTENTION!!! WARNING!!!
эта версия совместима с версией reapi 5.24.0.300 и выше. Старые версии не поддерживаются. Обновляйтесь только в связке с Reapi


What's Changed
  • Adjust gib's velocity limit according to sv_maxvelocity by @dystopm in #846
  • API: Implement PM_LadderMove hook by @ShadowsAdi in #740
  • mp_fadetoblack fade timings now depends from mp_dying_time CVar by @wopox1337 in #845
  • API: CSPlayerWeapon integration + new members and functions by @dystopm in #850
  • API: Added new API funcs (6) and new Hookchains (21) by @dystopm in #849
  • API: CSPlayer new members (physics related) by @dystopm in #851
  • Ensure m_pDriver assignation on func_vehicle only by @dystopm in #853
  • Various defuser fixes and code refactory by @dystopm in #848
  • Fixed crash sometimes occurring while map analyzing for zbot navigation by @s1lentq in #844
  • Fixed of m_lastDamageAmount recording during armor calculation by @Javekson in #857
  • Fix: Grenade weaponbox not deploying on unarmed player by @dystopm in #847
  • New CVar: mp_team_flash by @aleeperezz16 in #693
  • Refactored RemovePlayerItemEx and Extended DestroyItem in CBasePlayerItem by @Javekson in #864
  • API: CSPlayer methods enhancement by @dystopm in #862
  • FIX: Reloading animation bug while holding weapon with altered Maxclip by @dystopm in #861
  • Add an extended player's DeathMsg message by @s1lentq in #858
  • SG_Detonate: make event realible by @wopox1337 in #875
  • Updated the GiveC4 to return a player pointer by @Javekson in #876
  • Small defuser refactory by @dystopm in #871
  • Observer_SetMode: Use Observer_IsValidPlayer function inside by @dystopm in #872
  • DropPlayerItem: Ensure HasPrimary flag assignation on successful weapon removal by @dystopm in #866
  • Ammo type hardcode fix by @Vaqtincha in #882
  • Added updating more game info to the player who started recording the demo by @s1lentq in #881
  • Implement PlayerDeathThink hook by @fl0werD in #885
  • New CVars: mp_freezetime_duck and mp_freezetime_jump by @FEDERICOMB96 in #886
  • Use CSEntity member to hold last inflictor from TakeDamage by @dystopm in #896
  • Changed the order of setting pev->body for the correct value in SetBo… by @Javekson in #893
  • Fixed grenades disappearing when speed exceeds 2000 fixed units ignoring sv_maxvelocity by @dystopm in #888
  • Avoid intro camera switching when only 1 trigger_camera available by @dystopm in #873
  • Implements Observer_Think Hook by @Mythlogic in #894
  • Tiny API code clean by @dystopm in #897
  • Allow null player pointer in CreateWeaponBox by @dystopm in #899
  • Update studio.h constants by @dystopm in #898
  • Initialize m_pevLastInflictor to nullptr to avoid garbage memory by @dystopm in #901
  • Add member m_iGibDamageThreshold to control GIB damage threshold by @dystopm in #904

Full Changelog5.22.0.593...5.25.0.627


Новые квары:
 
 
20180712_104132.png?1531381313036
 
 
Отредактировал: Сеня Лобанов, 9 октября 2024 г, 22:45

1nap0h0pan1

Спасибо сказали: ITSHNICK, VOIN
JustGhostY

Пользователь


Рейтинг: 64


Сообщений: 4


Спасибок: 12

zBot не ставится чет :о

Спасибо сказали: ITSHNICK, VENA, VOIN
Сеня Лобанов

Создатель


Рейтинг: 417


Сообщений: 32


Спасибок: 77

Обновили версию, запись обновлена.

1nap0h0pan1

Спасибо сказали: ITSHNICK, VENA, VOIN
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

[2.7] Resources Checker

Дата: 2 октября 2024 г, 23:56

Автор: Сеня Лобанов

КЛАНЫ СЕРВЕРА

Дата: 4 июня 2024 г, 10:59

Автор: VENA

Правила Easy | Classic Server

Дата: 8 декабря 2023 г, 23:08

Автор: Сеня Лобанов

Hitbox Fixer 1.1.5

Дата: 31 августа 2023 г, 23:17

Автор: Сеня Лобанов

cs-megaboost.ru

Дата: 31 августа 2023 г, 22:30

Автор: Сеня Лобанов