ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.8.0.723
Сеня Лобанов

Создатель


Рейтинг: 408


Сообщений: 31


Спасибок: 76

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.8.0.723

Автор:
ReHLDS Team
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Ссылки:


Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.

Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Команды:
rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
reslist  - Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.
 
 
Установка
1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в корне своего сервера (engine_i486.so для Linux систем или swds.dll для Windows)
 
 
 
 
bQ0LG7yKiis.jpg?1531380336222
Отредактировал: Сеня Лобанов, 15 апреля 2021 г, 09:06

1nap0h0pan1

Спасибо сказали: ITSHNICK, VOIN
JustGhostY

Пользователь


Рейтинг: 64


Сообщений: 4


Спасибок: 12

Самая нормальная версия кстати.

Спасибо сказали: Сеня Лобанов, ITSHNICK, VENA, VOIN
Сеня Лобанов

Создатель


Рейтинг: 408


Сообщений: 31


Спасибок: 76

JustGhostY писал:

Самая нормальная версия кстати.

Вышла новая версия, обновил пост. (качаем)

Отредактировал: Сеня Лобанов, 8 августа 2018 г, 21:41

1nap0h0pan1

Спасибо сказали: ITSHNICK, VENA, VOIN
Сеня Лобанов

Создатель


Рейтинг: 408


Сообщений: 31


Спасибок: 76

Вышла новая версия, обновил пост. (качаем)

1nap0h0pan1

Спасибо сказали: ITSHNICK, VENA, VOIN
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Правила Easy | Classic Server

Дата: 8 декабря 2023 г, 23:08

Автор: Сеня Лобанов

Hitbox Fixer 1.1.4

Дата: 31 августа 2023 г, 23:17

Автор: Сеня Лобанов

cs-megaboost.ru

Дата: 31 августа 2023 г, 22:30

Автор: Сеня Лобанов

КЛАНЫ СЕРВЕРА

Дата: 9 апреля 2023 г, 21:30

Автор: VENA

Новые карты для серверов [ Вологодский сервер / FunClub ]

Дата: 5 июня 2022 г, 10:19

Автор: Сеня Лобанов