Создатель
Рейтинг: 422
Сообщений: 32
Спасибок: 78
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Ссылки:
- Скачать Последнюю версию
- English thread on cs.rin.ru
- Код проекта на github
- Скомпилированные dev-билды
- Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve
Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
- Оптимизация производительности.
Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
- 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
rescount
- Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекешеreslist
- Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.2. Заменить оригинальный файл в корне своего сервера (engine_i486.so для Linux систем или swds.dll для Windows)
1nap0h0pan1
Пользователь
Рейтинг: 64
Сообщений: 4
Спасибок: 12
Самая нормальная версия кстати.
Создатель
Рейтинг: 422
Сообщений: 32
Спасибок: 78
JustGhostY писал:
Самая нормальная версия кстати.
Вышла новая версия, обновил пост. (качаем)
1nap0h0pan1
Создатель
Рейтинг: 422
Сообщений: 32
Спасибок: 78
Вышла новая версия, обновил пост. (качаем)
1nap0h0pan1
Дата: 2 октября 2024 г, 23:56
Автор: Сеня Лобанов
Дата: 4 июня 2024 г, 10:59
Автор: VENA
Дата: 8 декабря 2023 г, 23:08
Автор: Сеня Лобанов
Дата: 31 августа 2023 г, 23:17
Автор: Сеня Лобанов
Дата: 31 августа 2023 г, 22:30
Автор: Сеня Лобанов